ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Gestaltung.ru

Gestaltung buro
Обзор выставки «“Мебель для всех причуд тела”. Эпоха историзма в России», посвященной развитию мебельного искусства в 1820-е – 1890-е годы, когда в России вслед за Европой на смену единственному всеобъемлющему стилю, каким был классицизм, приходит увлечение искусством разных стран и народов прошлого – эпоха историзма.
Cоветский и российский художник, представитель кинетического направления в современном искусстве, профессор МАрхИ, лауреат Госпремии России (1999). Участник группы художников «Движение».Член Союза архитекторов, Профессионально-творческого Союза художников и графиков (входящий в Международную федерацию искусств ЮНЕСКО). 
Стиль в дизайне, характеризующийся лаконичностью выразительных средств, простотой, точностью и ясностью композиции. Отвергая классические приёмы творчества и традиционные художественные материалы, минималисты используют промышленные и природные материалы простых геометрических форм.
Название стиля появилось благодаря правившему в конце восемнадцатого столетия королю Густаву III. Монарх был известен своим неравнодушием к неоклассическим стилям, которые в те времена были модными в Европе. В своих королевских дворцах шведский монарх Густав воплощал сочетание элементов тех стилей.
Популярен при проектировании диско-клубов, ресторанах и т. д. Cочетает в себе все возможности современных технологий и атмосферу светопредставления, иногда даже в ущерб функциональности. В отделке обязательно присутствует металл, стекло. Стиль, впитавший в себя всю яркость и экстремальный блеск шоу 80-х.
Стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, личному комфорту.
По-английски - чердак. Идею создания стиля Лофт вряд ли можно назвать новой - она зародилась в результате использования заброшенных мануфактур под жилье и рабочие помещения в сороковых годах прошлого века в фабричном районе Манхэттена в Нью-Йорке. 
Отличительные черты — строгая закономерность, смелые геометрические формы, этнические геометрические узоры, богатство цветов, щедрые орнаменты, роскошь, шик, дорогие, современные материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа, алюминий, редкие породы дерева, серебро). 
Арт энд крафт. Продержался от конца 19 века до 20-х годов 20-го и провозглашал чистоту простых линий, прямоугольную и часто блочную форму, видимые соединения и швы. Превозносится подлинность конструкции.Был первым стилем, соединившим промышленное производство с мастерством ручной работы. 
Запоздавший «королевский стиль» и именуют стилем Луи-Филиппа. В Англии ему соответствует ранний викторианский стиль, стремящийся вытеснить последние остатки классицизма, проникшее как в дворцовые интерьеры, так и в убранство буржуазных жилищ, продержалась до 1860 года. Наибольшей популярностью этот стиль пользовался в Вене.
Предромантическое направление в русской архитектуре екатерининской эпохи, основанное на вольном сочетании элементов европейской готики и московского барокко с гротескными привнесениями работавших в этом стиле архитекторов, нередко насыщенными масонской символикой.
Во время царствования королевы Анны (1702-1714) в английском декоративном искусстве возник стиль, который назвали ее именем. Термин применяется в отношении стиля, который начал развиваться при правлении английского короля Вильгельма III, достиг расцвета во времена царствования королевы Анны.
Часто называют «французским кантри». Он получил свое название в честь одноименного региона, располагающегося на юге Франции, который известен невероятной природой. Французы знают толк в красоте, поэтому их «изобретение» пользуется популярностью и французский деревенский шик вошел в дома миллионов по всему миру.
Стиль бидермейер привнёс в буржуазное жилище скромный вещевой мир с лёгким налётом сентиментальности. От холодного, аристократического ампира бидермейер унаследовал основные принципы построения и лаконизм. Буржуазному сознанию отвечали такие стилевые формы, в которых главный упор был на практичности. 
Самостоятельный стиль в интерьере, его редко в чистом виде применяют дизайнеры в оформлении жилых помещений. Дело в том, что он находится как бы между остальными классическими стилями – барокко, рококо и ампиром – вобрав в себя черты от каждого из них. И поэтому его часто смешивают с одним из вышеупомянутых стилей.
Художник и скульптор индийского происхождения, член группы «Новая британская скульптура», лауреат Премии Тернера. Его работы «обличают простоту глубины» – считают критики. Капур создает «первопричины» – утверждают другие. Сам же художник настаивает на том, что ему «нечего сказать». Его работы хранятся в постоянных коллекциях известных музеев мира.
Как с помощью разных декоративных материалов можно создать эффекты золочения и серебрения поверхности, придавать эффект перламутрового перелива; чем отличается оригинальная техника нанесения венецианской штукатурки от классической, познакомитесь с декоративными покрытиями с эффектом «шелка», с эффектом двухцветной поверхности? Все ответы в видео от производителя красок.
Ведущая телепередачи "Секреты Стиля" Алла Кротова вместе с дизайнерами и историками рассказывает об истории и современном бытовании архитектурных и дизайнерских стилей. 20 видео записей о том как дизайнеры на основе реализованных дизайн-проектов квартир демонстрируют свой опыт и талант обустройства участка или жилой зоны.
Ведущий программы «Декоративные страсти» Марат КА в России известен как декоратор, а за рубежом проектирует клубы, гостиницы и даже публичные дома. Этот парадоксальный человек делает на экране не менее парадоксальные вещи: может очистить поверхность стула жидкостью для аккумуляторов, опустить стекло в подсолнечное масло, добавить в краску молока и муки…
Шведский живописец и дизайнер интерьера. Представитель скандинавской неоклассики и густавианского стиля конца XVIII века. Автор интерьера и мебели для Павильона в коммунне Сольна короля Швеции Густава III. Творческое наследие Марелье стало неотьемлемой частью архитектуры Улофа Темпельмана и достопремичательностью дворцов Швеции.
Страница 1 из 2
Вы здесь: