ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Gestaltung.ru

Gestaltung buro







cvarengsvoronihin s1
zhilyardi2
shukhovcherdushkin2ladovsky2sch1
egypt s1grek s1roman s1
barokko s1
klassicizm s1gotika 2
ampir s1neo 1chuger
ru 11Fahverk s1modern
deconhi-tech 2construkt у2
Немецкий архитектор и скульптор, лауреат Притцкеровской премии. В 1938 году Готфрид Бём закончил общеобразовательную школу в Кёльне, до 1942 года служил в армии. С 1942 по 1947 он учился в техническом институте и в академии искусств в Мюнхене. В 1947 он начал работу в архитектурном бюро своего отца Доменикуса Бёма.
Голландский архитектор. Теоретик деконструктивизма.  Консультирует Эрмитаж в связи с реконструкцией Главного штаба. Заслуги Колхаса отмечены Притцкеровской премией. В 2010 году на Венецианской биеннале ему был вручён Золотой лев за вклад в архитектуру. Является членом Международного попечительского комитета по созданию музея Дома Мельникова.
4 серии научно-познавательных передач о строительстве и архитектуре в Голландии. Голландцы уже более тысячи лет оттесняют море, осушают болота, борясь за свою землю. Архитектурная и инженерная мысль в Голландии направлена на расширение территории и на то, как сделать человека счастливее. Режиссер: Елена Лысакова.
Самый влиятельный мексиканский архитектор XX века. Изначально был близок к интернациональному стилю Ле Корбюзье, но эволюционировал в сторону бескомпромиссного плоскостного минимализма при сохранении национальной специфики. Второй архитектор, получивший Притцкеровскую премию (1980).
Первые собственные сооружения Джонсона и по общему замыслу, и в деталях можно принять за разработки идей или неосуществленных проектов его знаменитого учителя - Мис ван дер Роэ. Из филолога-классика Джонсон стал, по его собственному выражению, "пропагандистом" того архитектурного явления, которое они втроем с критиком Г.Р. Хичкоком и директором музея современного искусства в Нью-Йорке А. Барра  окрестили "интернациональным стилем".
Основоположник и ведущий представитель «интернационального стиля» в Америке середины XX века. Лауреат первой Притцкеровской премии (1979). Изучал историю и философию в Гарварде. По возвращении из поездки по Европе Джонсон первым познакомил американцев с теоретическими построениями Миса, Гропиуса и Ле Корбюзье.
Уроженец Швеции, возглавлял направление коммуникаций, брендинга и дизайна упаковки компании Nestle с 1965 по 2005 год. Сейчас работает с такими компаниями, как Procter & Gamble и Pepsi, занимается консультированием и обучением всему, связанному с дизайном для Nestle Chocolate, Nestle Milk, Nescafe, Maggi, Nesquik, Milo и других продуктов и т. д.
Финский архитектор и дизайнер, «отец модернизма» в Северной Европе, один из основоположников современной школы дизайна. В 1916 году поступил в Политехнический институт города Гельсингфорса, где учился у Армаса Линдгрена. В1921 году окончил институт и получил диплом архитектора.
Популярность приложений для мобильных устройств с каждым днем набирает все больше оборотов. Разработка внешнего вида и функционального назначения является наиважнейшим аспектом в этой индустрии. Ирина Русакова - ведущий специалист по стратегии развития мобильных приложений в компании Marks & Spencer (Лондон, Великобритания) а также автор многих приложений для мобильных устройств любезно согласилась дать интервью редакции Gestaltung.ru.
Советский живописец, график, скульптор, фотограф, художник театра и кино. Один из основоположников конструктивизма, родоначальник дизайна и рекламы в СССР. Родился в Санкт-Петербурге в 1891 году. В 1902 году семья переехала в Казань, где в 1905 он окончил Казанское училище. В 1911—1914 учился в Казанской художественной школе у Н. И. Фешина.
Советский архитектор. Член-корреспондент Академии архитектуры СССР (1950). Лауреат трёх Сталинских премий второй степени (1941, 1946, 1949). Родился 11 (24) декабря 1903 года в селе Александровка (ныне Богодуховского района Харьковской области Украины) в семье агронома. В 1919 году поступил в Технологический институт в Харькове. 
Родился в семье известного впоследствии скульптора Бартоломео Карло Растрелли, имевшего также архитектурное образование. Флорентиец Карло Растрелли был приглашён Петром I в Россию, где для важности стал именовать себя графом. Первоначальное профессиональное образование Франческо получил под руководством своего отца Карло.
Лекция А. Лебедева в Новосибирском государственном университете 2005 год. Основатель, генеральный менеджер и владелец Студии Артемия Лебедева, дизайнерских студий «А-квадрат», «Артографика» и «WebDesign» (последняя переименована в Студию Артемия Лебедева), агентства интернет-рекламы «Реклама. Ру». По словам Лебедева, дизайну он научился у Аркадия Троянкера, арт-директора «Еженедельного журнала» и «Итогов» 
Советский архитектор, художник, график, живописец, преподаватель и теоретик архитектуры, чьи графические работы повлияли на архитектуру ХХ века. Автор книг и выставок на тему архитектурных фантазий и архитектуры будущего, которые принесли ему всемирную известность.
Cоветский архитектор. Народный архитектор СССР (1971). Лауреат трёх Сталинских премий (1941, 1949, 1953). Член ВКП(б) с 1945 года. В 1945—1949 годах — главный архитектор города Москвы. Опубликовал около 40 книг, брошюр, монографий и статей по вопросам архитектуры, градостроения и проектного дела. 
Русский архитектор, художник, теоретик архитектуры и педагог, представитель классицизма, зачинатель русской псевдоготики. Член Российской академии с 1784 года. Сын дьячка одной из придворных кремлёвских церквей Ивана Фёдоровича Баженова, природный талант обнаружил ещё в детстве, когда срисовывал здания в древней столице.
Все, что соотносится со словом империя, обладает одним общим свойством - неизбежной и разрушительной кончиной. Империи в истории долго не живут, притом чем быстрее поступь прогресса, тем срок их жизни становится короче. Если Римская империя просуществовала тысячелетие, Российская - 300 лет, то советская - всего 70. 
Все, что соотносится со словом империя, обладает одним общим свойством - неизбежной и разрушительной кончиной. Империи в историческом времени долго не живут, притом чем быстрее поступь прогресса, тем срок их жизни становится короче. Если Римская империя просуществовала тысячелетие, Российская - 300 лет, то советская - немногим более семидесяти.
Все, что соотносится со словом империя, обладает одним общим свойством - неизбежной и разрушительной кончиной. Империи в историческом времени долго не живут, притом чем быстрее поступь прогресса, тем срок их жизни становится короче. Если Римская империя просуществовала тысячелетие, Российская - 300 лет, то советская - немногим более семидесяти. Можно до бесконечности рассуждать о многочисленных геополитических, экономических, пассионарных и прочих причинах их краха.
Страница 8 из 11
Вы здесь: