ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Gestaltung.ru

Gestaltung buro







cvarengsvoronihin s1
zhilyardi2
shukhovcherdushkin2ladovsky2sch1
egypt s1grek s1roman s1
barokko s1
klassicizm s1gotika 2
ampir s1neo 1chuger
ru 11Fahverk s1modern
deconhi-tech 2construkt у2
В основе классицизма лежат идеи рационализма, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания.
Великий итальянский архитектор и скульптор, крупнейший представитель римского и всего итальянского барокко, ученик своего отца Пьетро Бернини. Его творчество может служить эталоном эстетики барокко: для него характерны «повышенная эмоциональность, театральность, активное противоборство пространства и массы.
Японский архитектор, выдающийся урбанист и концептуалист. Обучался архитектуре в Токийском университете, который и окончил в 1965 году. В 1965—1969 годах работал в «Kiyonori Kikutake Architect and Associate». В 1971 году он открывает в Токио собственное бюро под названием «Urban Robot», переименованное в 1979 в «Toyo Ito & Associates Architects».
Серия из цикла фильмов, посвященный иностранцам по происхождению, проживавшим в России и посвятившим себя этой стране. От работ Растрелли к сожалению того периода мало что осталось в Москве , единственное это Плотина Венеры и Грот в Лефортовском парке. Работая в Москве знакомился с сооружениями русского зодчества...
Советский архитектор, педагог, практик и теоретик градостроительства. Ведущая фигура направления архитектурного рационализма. Реформатор архитектурного образования в Вхутемасе и процесса разработок градостроительной концепции. Построил станции московского метро "Дзержинская" и "Красные ворота".
Американский архитектор ирландского происхождения.Окончил Дублинский университетский колледж в 1945 году, некоторое время работал в Лондоне. Архитектуру Роча пытались охарактеризовать и классифицировать, но все эти попытки сам архитектор отвергал, утверждая, что архитектура не может и должна быть поставлена в жесткие стилистические рамки.
Флорентийский архитектор, скульптор, ученый и инженер работал во Флоренции в первой половине XV века, ставши одним из «отцов» Раннего Возрождения. Он открыл основные законы линейной перспективы, возродил античный ордер, поднял значение пропорций и сделал их основой новой архитектуры, не отказываясь в то же время от средневекового наследия.
Итальянский архитектор позднего Возрождения. Основоположник палладианства и классицизма.  Архитектурное и литературное наследие Палладио («Римские древности» — своеобразный путеводитель по римским руинам, изученным самим Палладио, Сыграл важную роль в развитии архитектурных идей барокко и классицизма в XVII и XVIII вв.
Документальный фильм о человеке, который был одним из главных архитекторов сталинского Ленинграда – и носил фамилию врага народа. Он успел при жизни стать крупнейшим классиком – и рано умер. Он назывался Троцким – и построил «Большой дом» на Литейном, 4. Год выпуска: 2008, ТРК "Петербург - 5 канал". Режиссер: Алекс Аргутин. Авторы сценария: Лев Лурье, Евгений Мороз.
Лекция архитектора Lars Spuybroek (Нидерланды) на тему: Механическая архитектура; Москва 21 марта 2005 г. Видео с персональной экспозиции в рамках Х международной выставки архитектуры и дизайна, Арх-Москва. При содействии центра современной архитектуры и участия  журнала Интерьер Дайджест, при поддержке Фонда Форда посольства Королевства Нидерланды.
Михаил Филиппов не только предпочитает колонны и арки сложным современным формам, но и подводит под это убедительную идеологическую базу. Более того, Филиппов признает классику единственно возможной формой архитектуры, а современную архитектуру считает просто дизайном. "Классика — это единственно возможная форма архитектуры"
Серия из цикла "История произведений искусства" режиссера: Лоранс Тирья о Панно "Спорт", работе одного из крупнейших художников-декораторов Жане Дюнане. Произведению была уготована непростая судьба. В серии в подробностях освещена история возникновения пано, рассказывается о технике изготовления и о самом авторе пано - Жане Дюнане.
С.С. Водчиц. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций. Допущено учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области дизайна и изобразительных искусств в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 052400Дизайн.
Советский архитектор, главный архитектор Москвы, академик. Ответственный редактор журнала «Архитектура СССР». Член РСДРП с 1917 года. В 1923 году поступил на архитектурное отделение ВХУТЕМАСа, где зародилась его дружба с архитекторами М. Д. Мазманяном, Г. Б. Кочаром, В. Н. Симбирцевым, с которыми он построил здания в Москве и Ереване.
Архитектор и ведутист итальянского происхождения, едва ли не самый плодовитый представитель палладианства в русской архитектуре. Почётный вольный общник Императорской Академии художеств. Выполнил ряд заказов высокопоставленных вельмож, из них: летний дворец графа Безбородко в Санкт-Петербурге и Гостиный Двор в Москве.
Российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Будучи с детства связанным с миром искусств. В 1795 служил в Адмиралтейской коллегии архитектуры чертёжником. Главной сферой деятельности Росси стало создание городских архитектурных ансамблей.
В. Глазычев - российский учёный и общественный деятель, доктор искусствоведения, профессор Московского архитектурного института, член Общественной палаты, а также исследователь проектного творчества и архитектурного наследия дал оценку происходящему в сфере "Дизайна", выявляя причины проблем связанных с экономическими и культурными изменениями сложившимися в России.
Американский архитектор, один из авторов градостроительного плана Филадельфии. Луис Кан родился в Эстонии, переехал с родителями в США в 1905 году, окончил колледж искусства и архитектуры  в Филадельфии (1920) и архитектурное отделение Школы изящных искусств. Профессор Йельского и Пенсильванского университетов.
Британский архитектор и художник, работавший в Москве в 1898—1908. Автор проекта гостиницы «Метрополь» и двух особняков в Пречистенском переулке, мастер стиля модерн. По возвращении в Великобританию, стал знаменит как мастер архитектурной графики и городского пейзажа. Учился в Школе изящных искусств (Париж).
Страница 5 из 11
Вы здесь: